ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Актуальные задачи управления торговым центром

Кризис вынудил большинство владельцев, а также управляющих объектами торговой недвижимости вспомнить, что современные торговые центры – это не просто площади, предназначенные для получения дохода. С позиции ведения бизнеса в рыночных условиях торговый центр можно скорее назвать продуктом, нуждающимся в правильной и полноценной маркетинговой поддержке, а также в продвижении по рынку. Его потребители могут либо же по заслугам оценить, либо проигнорировать. Поэтому и настало время подумать про удовлетворение потребностей целевой аудитории, а также об улучшении качества предоставляемы услуг. Нужно понимать те задачи, по которым управляющие должны судить об эффективной работе торговых центров.

Задачи управляющей структуры

Клиентами современного торгового центра являются, с одной стороны, его посетители, но с другой – это арендаторы, от успешности в деятельности которых напрямую зависит доход владельцев торговой недвижимости. Потому задачами управляющей структуры являются сложные и даже многогранные цели. Для начала необходимо провести анализ рынка коммерческой недвижимости, определив основные тенденции его развития, нужно будет следить за переменами, касающимися розничной торговли, сферы услуг и развлечений, а также учитывать тенденции развития форматов и конкуренцию вместе с распределением сил между участниками каждой области.

Сегодня основное значение управления возрастает, в то время, как акценты постепенно уходят от тактических задач к задачам стратегическим, а именно, к управлению концепцией торговых центров. Управляющая компания обязательно должна выбирать правильную политику своего сотрудничества с арендаторами. Это поможет обеспечить все условия для максимально эффективного и результативного функционирования всего, что есть в центре. Только тогда торговый центр сможет надеяться на сохранность своих позиций, оставаясь привлекательным для всех категорий клиентов.

Минимизация затрат

Многие из нынешних предприятий бросаются всеми возможными и невозможными способами сокращать расходы, совершенно не думая о дальнейшей перспективе. Особенного внимания заслуживают те затраты, что связаны с пакетом услуг регулярного и постоянного обеспечения работы в торговом центре. Как правило, речь о двух группах издержек. Первая касается поддержания чистоты и безопасности, а также текущего обслуживания. Вторая является затратами на исследования и маркетинг, а также рекламу.

Что до эксплуатационных расходов от различных арендаторов, то они очень легко подсчитываются и оплачиваются самими арендаторами по уровню потребления их ресурсов. С подсчетом трат на уборку и охрану вместе с тому подобным все тоже ясно, это может быть частью арендной ставки, либо же оплачиваться дополнительно, исходя из площади, которую занимает арендатор. А чтобы наладить максимально эффективную работу, нужно просто понять, на чем можно экономить, а на чем этого делать явно не стоит.

 

 
2024