Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Сегодня, если заглянуть в социальные сети, можно увидеть, что там представлено около 10 000 разных торговых центров, подавляющее большинство которых имеет в среднем 5000 - 30 000 подписчиков, а самые крупные даже больше, чем 200 000 подписчиков. Общая же численность аудитории в социальных сетях в 2014 году перевалила за 180 000 000 аккаунтов.
Все это потенциальные посетители данных торговых центров, ежедневно пользующиеся социальными сетями для поиска общения и развлечений, а также актуальных новостей или информации в соответствии со своими интересами. Для современных торговых центров социальная сеть становится основной площадкой для коммуникации и поиска целевой аудитории. Начиная от простого анонсирования всевозможных новинок или акций и до постоянного, пусть даже интерактивного, взаимодействия со своими посетителями или с подписчиками, даже вплоть до непосредственного, прямого влияния на трафик.
Нынешние социальные медиа для этого предоставляют ряд разных инструментов. Их главным отличием от прочих каналов коммуникации является низкая стоимость контакта вместе с четкой измеримостью результатов.
Инструменты у социальных сетей позволяют досконально и точно настраивать все параметры рекламной кампании. Помимо стандартных настроек пола, возраста и географии, есть также настройки SMM-рекламы, позволяющие выставлять другие, более узкие, рамки. Например, на Facebook в роли аудитории для рекламного сообщения можно выбирать лишь группу людей, которые интересуются модой, либо имеют высшее образование, а то и вообще вступили в брак не более, чем 3 месяца тому назад и недавно сменили свое место жительства.
Результатами продвижения посредством социальных медиа будут прозрачные и вполне измеримые факторы. В отличие от всех классических каналов рекламы, которые приводят лишь прогнозируемые результаты, не давая точного охвата, социальные сети выдают фактическое число контактов с тем или иным рекламным или информационным сообщением. Подобные сведения отражаются в так называемой статистике, которая дифференцирует всю аудиторию по полу и возрасту, географии и прочим, более узким видам параметров.
Чтобы привлечь подписчиков в сообщество социальной сети, используется несколько разных инструментов. К классическим следует отнести таргетированную рекламу и продвижение публикаций с так называемым посевом публикаций. Таргетинг вместе с продвижением публикаций, как и было указано выше, открывают неограниченные возможности в плане сегментирования целевой аудитории. А что до геотаргетинга, то это показ рекламного сообщения тем пользователям, которые находятся в определенном географическом месте. Например, внутри или поблизости от торгового центра. Благодаря посеву задействуются в качестве рекламных площадок иные, популярные у целевой аудитории, сообщества и привлекается оттуда трафик.
 
|