ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Сегодня, если заглянуть в социальные сети, можно увидеть, что там представлено около 10 000 разных торговых центров, подавляющее большинство которых имеет в среднем 5000 - 30 000 подписчиков, а самые крупные даже больше, чем 200 000 подписчиков. Общая же численность аудитории в социальных сетях в 2014 году перевалила за 180 000 000 аккаунтов.

Все это потенциальные посетители данных торговых центров, ежедневно пользующиеся социальными сетями для поиска общения и развлечений, а также актуальных новостей или информации в соответствии со своими интересами. Для современных торговых центров социальная сеть становится основной площадкой для коммуникации и поиска целевой аудитории. Начиная от простого анонсирования всевозможных новинок или акций и до постоянного, пусть даже интерактивного, взаимодействия со своими посетителями или с подписчиками, даже вплоть до непосредственного, прямого влияния на трафик.

Нынешние социальные медиа для этого предоставляют ряд разных инструментов. Их главным отличием от прочих каналов коммуникации является низкая стоимость контакта вместе с четкой измеримостью результатов.

Инструменты у социальных сетей позволяют досконально и точно настраивать все параметры рекламной кампании. Помимо стандартных настроек пола, возраста и географии, есть также настройки SMM-рекламы, позволяющие выставлять другие, более узкие, рамки. Например, на Facebook в роли аудитории для рекламного сообщения можно выбирать лишь группу людей, которые интересуются модой, либо имеют высшее образование, а то и вообще вступили в брак не более, чем 3 месяца тому назад и недавно сменили свое место жительства.

Результатами продвижения посредством социальных медиа будут прозрачные и вполне измеримые факторы. В отличие от всех классических каналов рекламы, которые приводят лишь прогнозируемые результаты, не давая точного охвата, социальные сети выдают фактическое число контактов с тем или иным рекламным или информационным сообщением. Подобные сведения отражаются в так называемой статистике, которая дифференцирует всю аудиторию по полу и возрасту, географии и прочим, более узким видам параметров.

Чтобы привлечь подписчиков в сообщество социальной сети, используется несколько разных инструментов. К классическим следует отнести таргетированную рекламу и продвижение публикаций с так называемым посевом публикаций. Таргетинг вместе с продвижением публикаций, как и было указано выше, открывают неограниченные возможности в плане сегментирования целевой аудитории. А что до геотаргетинга, то это показ рекламного сообщения тем пользователям, которые находятся в определенном географическом месте. Например, внутри или поблизости от торгового центра. Благодаря посеву задействуются в качестве рекламных площадок иные, популярные у целевой аудитории, сообщества и привлекается оттуда трафик.



 

 
2025