ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Как увеличить посещаемость магазина

Часто, в особенности для начинающих предпринимателей, проблемой становится повышение посещаемости магазина и привлечение в него посетителей. Вроде и цены сделал низкими, и качество товаров хорошее, и лучшая акция в магазине продлена, но, все равно не идут клиенты. Если место расположения магазина не на так называемой «красной линии», то есть, не в самом проходимом месте в городе, то в таком случае основной причиной становится именно банальное незнание покупателя об этом магазине. Чтобы посещаемость магазина росла, надо донести до людей информацию о нем. Например, посредством печати визиток. Стоимость их варьируется в диапазоне от 300 и до 900 рублей за каждую 1000 штук, зависимо от используемого материала и от способа печати.

Визитки

Также при формировании дизайна надо учитывать два важных нюанса. Первый заключается в том, чтобы соблюдать максимальную информативность носителя. То есть, обязательно должно быть указано название заведения и его контакты, как телефон или интернет адрес, а еще адрес в социальной сети и, конечно же, физический адрес. Желательно, чтобы назывались виды продукции, как одежда и обувь, а также их бренды. Как вариант, можно указать свое имя с фамилией, а на обратной стороне карту того, как к вам добраться и график работы вашего магазина.

Второе, что надо взять во внимание, это дизайн. То есть, если это не «секонд хенд», то будет лучше доверить подобное дело профессионалам, это не только придаст вес, но и авторитетность визиткам. Иногда на визитку наносят информацию про лучшие акции в магазинах. Либо же делают ее в виде дисконта в 5-10%.

Впрочем, если у вас относительно не дорогой товар, то и потребители к несчастным 5% будут малочувствительны. Раздайте всем знакомым и родственникам, а также встречающимся по жизни людям. Иногда их даже с разрешения администрации оставляют на столиках после приема врача и посещения парикмахерской, а также в автосервисе и мало ли где еще.

Второй способ заключается в обмене визитками с другими, но обязательно не конкурирующими с вами магазинами. К примеру, магазин обуви поменяется визитками с одежным магазином, либо с магазином по продажам велосипедов. Можно также изготовить листовки или флаера. Цены тут начинаются от 900 и доходят до 1200 рублей за каждые 5 000 штук. Это зависит от размеров листовки и от того материала, из которого она сделана. Лучше будет печатать те листовки, на которых будут фотографии вашей продукции, а также их короткое описание. Можно превратить флаер в скидочный купон, скажем, на 10 или 20% скидки, либо же предоставить возможность поменять его на дисконтную карточку.

Раздача должна проводиться в людных местах, где «уходит» по 150-200 флаеров за час. Правда, уйдет гораздо меньше, если выбирать целенаправленно. То есть, раздавать только женщинам до 40-ка лет, за час по 50-70 листок. Вблизи станции метро можно подарить и до 250 листовок.

 

 
2025