ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Торговая недвижимость

В сравнении с прочими видами и подвидами коммерческой недвижимости ее торговая категория выглядела до недавних пор относительно благополучной. Сетевые операторы постепенно возобновляли свое развитие, более того, на российский рынок стали выходить новые компании.

Логично, что все они очень активно занимались поиском помещений для себя. Впрочем, аналитики и сегодня отмечают положительную тенденцию. Так, начиная со второго полугодия прошлого года, общее количество свободных торговых площадей постепенно уменьшается, в то время как арендные ставки медленно, но все же растут.

Рынок в отрасли торговых центров характеризуется возрастанием спроса на помещения, что связанно с активизацией работы ритейлеров. По статистическим данным в 2014 году спрос на большинство торговых помещений в Москве явственно демонстрировал стабильность роста. Это было напрямую связано с тем, что активизировались российские и западные ритейлеры.

Появление новых торговых марок

Свою роль отыграл и выход на рынок сразу нескольких новых торговых операторов. Масштабные, международные компании на подобии Diesel, AlexanderMcQueen или StellaMcCartney, не так давно закрывшие свои российские бутики на период кризиса, начали постепенно возвращаться в столичный рынок. Среди только что появившихся торговых операторов особенно активно развиваются и расширяются магазины одежды Kiabi из Франции, Uniqlo из Японии и это лишь отдельные примеры.

Многие достаточно разветвленные и крупные сети вновь возобновили ранее применяемые программы развития по регионам с целью укрупнения всех своих торговых форматов. К примеру, компании на подобии MediaMarkt, Auchan, Х5 и «О’Кей», Real, «Вестер», Castorama, а еще OBI сегодня активно ищут площади, чтобы разместить там гипермаркеты. Это касается как Подмосковья, так и городов-миллионников.

Детские магазины

Заметный уровень активности на рынке продолжают держать многочисленные магазины детских товаров. Так, сеть под названием «Дети» заняла 3 тысячи квадратных метров в ТРЦ «Мега — Белая Дача», попутно превратившись в якорного арендатора ТРЦ «Ключевой», где у нее арендовано 1500 квадратных метров. «Детский мир» тоже не сплоховал, заняв 1940 квадратных метров в ТРЦ «Гагаринский».

Магазинчик детских товаров Limpampo разросся до площади в 1800 квадратных метров. Очередной его филиал открылся в ТРЦ Vegas. Становится очевидно, что в текущем году российский рынок по части торговой недвижимости уже весьма благополучно справился с кризисным состоянием и в настоящее время на подъеме. Все же мало того, что уровень вакантных помещений заметно сократился, так еще ставки аренды на самые ликвидные из площадей заметно выросли.

Также на тенденции развития рынка повлияла и политика децентрализации так называемого стрит-ритейла, частично сместив спрос на те помещения, которые расположены в спальных районах города.

 

 
2024