ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Стрит ритейл

 

«Стрит-ритейл» вполне можно назвать классической формой и одним из основных видов торговли, поскольку те магазины, которые располагаются на первых этажах административных зданий, издавна являются своеобразными торговыми коридорами. И это справедливо для всех европейских городов. Сегодня самым сильным и основным конкурентом такого формата торговли выступают современные торговые или торгово -развлекательные центры. Насколько яростной и сильной является такая конкуренция, и какие плюсы с минусами характерны для обеих форм торговли, сегодня стараются проанализировать многие специалисты в области торговли.

Стрит-ритейл как таковой

«Стрит-ритейл» по своей сути подразумевает объекты розничной торговли, находящиеся на центральных и, преимущественно, пешеходных улицах, где имеет место большая проходимость. В роли многочисленных и ярких примеров можно обозначить такие улицы, как Пятая Авеню в Нью-Йорке или Оксфорд стрит, что в Лондоне, а еще Елисейские Поля в Париже и всем известная Тверская в Москве, а также Крещатик в Киеве. Формат под названием «стрит-ритейл» развивается во всех центральных деловых и коммерческих, даже в спальных районах.

Плюсы и минусы стрит-ритейлов

Если сравнить размещение магазинов в формате «стрит-ритейла» и на площадях в торговом центре, то у каждой из данных форм организации торгового процесса есть собственные преимущества с недостатками. К примеру, любой торговый центр в себя включает большое количество разных магазинов. А следствием этого неизменно будет и широкий спектр разнообразных товаров, потому покупатели целенаправленно приезжают в торговые центры для совершения покупок.

Расположение, в свою очередь, играет ключевую и глобально важную роль в организации «стрит-ритейла». Так, даже если это будет идеально и по всем параметрам подходящее здание, то далеко не факт, что вокруг него находится целевая аудитория и, как следствие, имеет смысл организовывать такую точку торговли. Неплохие перспективы по развитию формата «стрит-ритейла» имеются в крупных региональных центрах Российской Федерации.

За рубежом так называемый «стрит-ритейл» очень широко развит. К примеру, в том же Лондоне, он крайне четко обозначен. Его представляет улица Оксфорд стрит. В выходные и праздничные дни ней ходит огромный поток людей. И потому логично, что здесь располагаются такие крупные универмаги, как Marks & Spencer и GAP, Zara и Debenhams вместе с огромным количеством бутиков категории «А».

«Стрит-ритейл» прекрасно развит и на Newbon Street. Кстати, Marks & Spencer – это очень известный во всем мире британский представитель, занимающийся розничной торговлей. Он развивает свой бизнес во многих государствах мира. В Великобритании в его сеть входит более, чем 600 магазинов, еженедельно их посещает более, чем 10 миллионов человек. Бренд Marks & Spencer сегодня представлен в России более, чем 230 магазинами, из числа которых 130 работают по франчайзингу.

 

 
2025