Торговый центр. Секрет успеха
Безусловно, что все больше людей отправляется за покупками не в отдельные, небольшие магазинчики, а в большие магазины и торговые центры. И тому есть целый ряд вполне научно обоснованных причин.
Большие торговые центры, секрет которых состоит в их особенной привлекательности для людей, строят специально для того, чтобы массово люди приходили туда, совершали разнообразные покупки. Для того чтобы “заставить” целевую группу потребителей оставлять там свои деньги придумывают разные незаметные хитрости.
Маркетинговые уловки
1. Большинство из подобных уловок, как правило, остаются почти всегда незамеченными огромным количеством посетителей, поскольку в основном потраченные суммы при этом получаются условно не большими. Но, ведь таких людей даже за один день приходит тысячи, что, в результате, означает именно то, что большинство крупных магазинов и торговых центров получают немалые дополнительные денежные доходы. Эти так называемые секреты, а также уловки являются результатом ряда проведенных исследований вместе с многолетней историей развития ряда торговых центров
2. Хороший торговый центр секрет своего успеха и посещаемости будет максимально прятать. То есть, торговые центры имеют определенные правила обустройства. Так в них никогда не будет магазинов, находящихся прямо у входа. Иначе имеется большой риск того, что совершив покупку, среднестатистический потребитель просто-напросто покинет его. Более того, вход в сам торговый центр всегда делается по возможности как можно более просторным и, вместе с тем, привлекательным.
3. Изнутри торгового центра очень плохо видно то, что происходит снаружи. Если окна там и есть, то они всегда цветные или же расположены таким образом, чтобы человек не смог ими по существу воспользоваться. Ведь если он, к примеру, увидит, что уже на улице вечер, то вполне может решить, что нужно возвращаться домой, следовательно, прекратит тратить деньги.
4. Поверьте, вовсе не случайно самые посещаемые из всех магазинов, кинотеатров или центров развлечений, как правило, стараются расположить как можно подальше от входа. Пока обычный посетитель направляется в их сторону, он вполне может попутно набрести ещё на нечто интересное, заглянуть куда-то не запланировано.
5. Тоже касается и химчисток вместе с прочими службами по сервису быта. Кстати, если в торговом центре есть какой-либо супермаркет, то его, стараются расположить как можно ближе к самому входу или по отношению к парковке, ведь их посетители в большинстве случаев нацелены как раз на покупку множества продуктов, а не на праздное разглядывание витрин. К тому же, после совершения покупки они будут нагружены множеством больших пакетов и будут банально мешать проводить время остальным. А у каждого большого супермаркета также припасены собственные хитрости.
6. В проходах, имеющихся между рядами магазинов, всегда горит очень яркий свет, бывает также довольно шумно. И потому магазины на фоне такой обстановки выглядят просто желанными островками спокойствия. Глубоко на подсознательном уровне постепенно возникает некий соблазн войти в них, чтобы отдохнуть. Нет, вы и не думаете о покупке, это получается само собой.
 
|