"Щука" (Москва)

Здание торгово-развлекательного центра "Щука" (8 этажей) включает площадь порядка 100 тыс. кв. м, из которых 64 тыс. кв. м - надземная часть. Подземная - трехуровневый паркинг, который вмещает 700 машиномест. Нулевой этаж имеет вход со станции метро «Щукинская». Помимо входа из метро, в комплексе - еще несколько входов, расположенных на разных уровнях, – с парковки, с Щукинской площади и улицы Маршала Василевского.
Выгодное расположение Торгового центра связано с непосредственной близостью к станции метро (в отличие от ближайшего конкурента – ТЦ «5 Авеню» на Маршала Бирюзова), близость к крупным магистралям: Волоколамское и Ленинградское шоссе, Строгинское Шоссе, МКАД.
Время работы комплекса - с 10:00 до 22:00, универсам «Алые паруса» - с 8:00 до 22:00, кинотеатр – с 10:00 до 03:00, кафе и рестораны (4-ом уровне комплекса) - с 10:00 до 24:00.
Принимаются основные виды карт, имеются банкоматы и пункты обмена валюты на каждом этаже.
На нулевом этаже расположен универсам «Алые паруса».
Известные брендовые магазины: Caterina Leman, MoDaMo, Egoist, Men’s Merit, Sasch, Desam, SAVAGE, Nike CenterSport, Levi’s, Westland, Ecco, Carlo Pazolini, Sela, Бюстье, Дикая Орхидея и многие другие.
Для одного, пусть даже большого торгового цента поражает выбор кофейных заведений: «Кофе Хауз», «Шоколадница», «КафеТун», «Маккофе» и это еще не полный список.
Несколько ресторанов и широкий кафе и закусочных: «Макдональдс», «Крошка Картошка», «Теремок», «Сбарро», «Елки-Палки», «Колбасофф» и многие другие.
Мультимедийный магазин «Союз», книжный магазин «Буква», детский магазин «Детский мир».
«МУЛЬТИПЛЕКС КАРО ФИЛЬМ»,10 залов, видеоатракционы и боулинг.
На входе в торговый центра приветливые администраторы отвечают на вопросы посетителей.
В холле 1 этажа возле эскалатора распложен оригинальный фонтан. Интерьер торгового комплекса, перегородки и непрозрачные части витрин выполнены с отделкой «под дерево», что несомненно придает внутреннему дизайну торгового комплекса неповторимый оригинальный и эксклюзивный вид.
К текущим недостаткам можно отнести душную атмосферу во время жары в помещениях с большим количеством посетителей, проблемы с сотовой связью на территории торгового комплекса.
«Ингосстрах» застраховал комплекс «Щука» от «огневых» рисков торгово-развлекательный комплекс на сумму $220 млн USD. Также застрахован также перерыв в коммерческой деятельности комплекса на страховую сумму $30 млн. (по информации пресс-службы «Ингострах»).
Логотип торгового комплекса «Щука» разработан «Студией Артемия Лебедева».
 
|