Рейтинг самых посещаемых ТРЦ в Москве
Торгово-развлекательный центр является действительно отличной мыслью, воплощенной в реальность. Наверное, потому они, словно грибы после дождя, появляются то тут, то там по всему миру. Москва – столица Российской Федерации, отнюдь не исключение по данной части. Более того, посещение таких заведений стало излюбленным времяпровождением большинства жителей и гостей столицы. Особенно, в осенне-зимний сезон, когда погодные условия не способствуют длительным прогулкам под открытым небом. Да и совершая поход в такой центр, можно одновременно «убить нескольких зайцев», проведя с интересом время, устроив семейный ужин в какой-нибудь закусочной или пиццерии, посетив кино и, конечно же, скупив, и обновив для себя информацию о том, что сейчас на пике моды и популярности.
Для большинства современных ритейлеров весьма важен тщательный отбор торговых центров для размещения своих магазинов. Одним из важнейших показателей, вместе с локацией, концептуальной идеей, является также посещаемость данных объектов. Последнее измеряется проходимостью и является статистическими данными.
В региональных торгово-развлекательных центрах самые высокие показатели по части посещаемости равны примерно от 35 000 и до 60 000 человек, если говорить о пике, то есть о выходном дне.
Но в столице, в Москве, имеется высокая плотность населения, его подвижность, потому именно она в первую очередь оказывается подходящей для всех более или менее серьезных ритейлеров. Говоря статистическими данными, самым часто посещаемым торговым центром в Москве является Торгово-развлекательный центр под названием «Европейский». В 2013 году его средняя проходимость превысила отметку в 51 миллион человек за год.
Не такие, но также довольно высокие показатели по посещаемости у таких торгово-развлекательных центров, как «Золотой Вавилон», который находится на Проспекте Мира, а также «Метрополис». Весьма популярными заведениями подобного характера в столице являются ТРЦ «Атриум» и торговые центры сети «МЕГА». В общем в Москве на сегодня насчитывается примерно 19 различных торговых центров со средней степенью посещаемости более 30 000 человек за период выходного дня. Пробиться, например, в один из ТРЦ, расположены у станций метро, на сегодня практически не реально, ведь в таком случае придется пытаться заполучить себе свободный минимум, который составляет не более чем 0,1%.
Но во всех этих помещениях аренда стоит почти вдвое дороже, чем в остальных торгово-развлекательных центрах. Несмотря на данный факт, объемы свободного пространства в них снижаются примерно на 3% в год ежегодно. Но тем, кто не обязательно желает попасть именно в эти центры, вполне можно не переживать, ведь в Москве имеется еще чуть менее 4 десятков разнообразных торгово-развлекательных центров, и все они могут похвастать довольно высокой посещаемостью.
 
|