ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Развлекательные зоны в торговых центрах становятся якорями

 

Не так давно в российской столице прошла конференция под названием «Торговые центры России: эпоха развлечений». Ее организатором выступала довольно известная компания AHConferences. В этой конференции принимали участие более чем 60 профессионалов, работающих на рынке коммерческой недвижимости. И среди них были даже владельцы, руководители различных проектов, реализуемых девелоперскими компаниями. Присутствовали также представители управляющих, а еще консалтинговых организаций, которые специализируются на комплексном запуске различных объектов торговой недвижимости. Не менее интересным оказалось мероприятие для поставщиков оборудования и современных технологических решений развлекательных площадок ТРЦ.

Во время пленарной сессии были детально рассмотрены все основные тенденции, которые сегодня имеют место на рынке торговой и развлекательной недвижимости. Очень интересным оказалось выступление Ольги Паршиковой, являющейся руководителем отдела коммерческой недвижимости в ГК «Ташир». Она рассказывала о процессе эволюционирования рынка торговых помещений. А экспертиза ГК «Ташир» позволила сделать вывод, что, отдавая предпочтение тому или иному ТРЦ, посетитель, прежде всего, оценивает его доступность, а также наличие инфраструктуры и возможностей для организации своего досуга. Задачей же девелопера тогда становится создание качественного проекта со стабильной арендной прибылью. Девелопер постоянно должен быть в курсе всех тенденций соответствующей ниши рынка, отслеживая все его тенденции, а еще он обязан быть готов к изменению концепции и даже к пере позиционированию посредством жизненного цикла проекта.

На этом неоднократно делала акцент госпожа Паршикова. Ведь эволюция качественных и удерживающихся на плаву торговых объектов не возможна без редевелопмента, заключающегося в оптимизации площадок, также в привлечении новых операторов и в постоянном усилении инфраструктуры. Основной составляющей в редевелопменте служит ничто иное, как изменение стратегии маркетинга.

Андрей Чамкин, занимающий пост коммерческого директора IM Company, тоже выступал на конференции. Он представил свое видение нового формата регионального lifestyle центра. Как пример, господин Чамкин привел свой проект Likёrka Loft. Этот объект открыли в самом центре города Тула. Разместился он на территории бывшего ликерного завода. Причем, были сохранены даже исторические фасады зданий.

А экономическими преимуществами формата lifestyle выступили такие, как экономия на эксплуатационных расходах и расположение объекта на открытом воздухе. Все это позволяет прекрасно экономить на поддержании соответствующей температуры в его общественных зонах. Кроме этого, в планах были реализация ряда социальных объектов, которые предположительно построятся на территории lifestyle центра. Инфраструктура будет постоянно расширяться.

 

 
2024