King of Prussia Mall
King of Prussia Mall - крупнейший торговый центр на Восточном побережье Соединенных Штатов, и самый большой торговый центр в стране по количеству мест розничной продажи. Состоящий из двух зданий комплекс, возможно, представляет собой самый большой в мире комплекс магазинов под одной крышей. Он расположен в районе King of Prussia (Король Пруссии), области в пределах Аппер Мерион в штате Пенсильвания, к северо-западу от Филадельфии.
История King of Prussia обусловлена развитием торговых центров и розничной торговли за последние годы. Комплекс был первоначально развит компанией Кравко (Kravco), которой все еще принадлежит этот торговый центр (которая теперь известна как Кравко Саймон). Плаза King of Prussia, в самой старой части комплекса, открылась в 1963 году как скромный открытый торговый центр. Плаза процветала, и к концу 1970-ых годов стала частично заполненным суперрегиональным торговым центром, с представленными там такими универмагами, как JCPenney, Gimbels, и Wanamaker's.
Kravco признал необходимым требование об увеличении количества высококлассно оборудованных под магазины помещений на северо-западном Филадельфийском рынке в конце 1970-ых годов. Компания реализовала строительство второго торгового центра, Корт King of Prussia, который был построен через улицу от Плазы. Корт открылся в 1981 году как полностью заполненный торговый комплекс, с универмагами Bamberger's (позже в 1986 году стал Macy's), Bloomingdale's, и Abraham & Straus (A&S) на участке, который когда-то был кинотеатром для автомобилистов. Кроме того, Sears, был добавлен к Плазе примерно в это же время, и до начала 1990-ых годов, на Плазе были расположены такие магазины, как Woolworth's, магазин спортивных товаров Herman's World of Sporting Goods, и магазин детских игрушек Lionel "Kiddie City". Прежде, чем Плаза была перепроектирована, на ней также были размещены залы игровых автоматов в стиле 1980-ых годов, каждый из которых называли Космодром, и кинотеатр Эрика Твин, у которого, в эру мультиплекса, было только два экрана. К началу 1990-ых годов вырос спрос на предметы роскоши по всей стране, что способствовало широкому распространению и открытию множества розничных магазинов. Lord & Taylor, Neiman Marcus, и Nordstrom - все искали новые помещения в этом регионе, и Kravco не хотел, чтобы ни один из них обосновался в конкурирующем комплексе. Дилемма компании, тем не менее, была в том, что Корт располагался на маленькой площади и не мог расшириться, в то время как Плаза была слишком низкокачественной для этих магазинов. Kravco решил провести честолюбивую кампанию, полностью восстановив Плазу таким образом, чтобы сделать ее столь же привлекательной для высококлассных розничных магазинов как и Корт; и начать продавать на обоих частях, соединяя их в единый комплекс (пешеходный мост, и проход, соединяющий комплексы, был построен примерно в это же время).
King of Prussia Mall сегодня: Высококлассный торговый комплекс, в котором представлены Bloomingdale's, Lord & Taylor, Neiman Marcus, Nordstrom, JCPenney, Macy's и, Sears, один незанятый универмаг, в котором более чем 400 магазинов и ресторанов. Это - также единственное место в Филадельфии для многих высококачественных магазинов, включая Versace, Hugo Boss, Donna Karan, Emporio Armani, Furla, Molton Brown, Cartier, Anne Fontaine, Karen Millen, Hermes, и Louis Vuitton. King of Prussia часто предоставляет места для дополнительных новых роскошных магазинов, последними были магазины таких марок, как David Yurman, Boss Orange, Thomas Pink и Salvatore Ferragamo.
Средний доход покупателей составляет 70 000 $ в год. Покупатели тратят больше, чем миллиард долларов ежегодно, делая торговые площади Плазы, исключая универмаги, одними из самых доходных площадей розничной торговли за квадратный фут в стране (512 $), площади в секторе Корт приносят 470 $ на каждый фут, хотя площади, занятые под магазины предметов роскоши, могут приносить более чем 4 000 $ на квадратный фут.
Торговый центр - знаменитое туристическое направление в Филадельфии, приблизительно 20-25 % посетителей Центра - туристы. Несколько соседних гостиниц предлагают туристические пакеты, которые типично включают карты торгового центра. Торговый комплекс нанимает более чем 6 000 человек в регионе.
 
|