Прогулка по торговым центрам Франции
Франция – это не только столица моды, но и всего, что связано с шопингом. Именно потому побывать в этом государстве и не совершить прогулку по местным торговым центрам является непростительной оплошностью.
Универмаг Grand magasin
Главный парижский универмаг носит название Grand magasin, по крайней мере, так его называют сами французы. Следует отметить, что «Галери Лафайет» уже давно стал символом, неким синонимом шопинга ля-Париж. Это огромная, 10-этажная, вся сияющая неоном громадина, которая находится на Бульваре Оссманна, выглядит потрясающе хоть и слегка старомодно. Впрочем, таков дух самого Парижа.
Оно и не удивительно, ведь данному универмагу уже далеко за сотню, он старичок. В вот внутри – все буквально с иголочки. Здесь лишь самые новые, свежие коллекции модной одежды, нижнего белья и большое разнообразие аксессуаров. Причем, далеко не только местных, но также английских и американских, даже японских брендов тут тоже не мало.
Лет так пятнадцать назад этот универмаг, который по праву считается №1 в Париже, обзавелся рядом куда более современных филиалов, находящихся в Берлине и Дубае. Но, его главная «изюминка» - это просто невероятный по ассортименту, самый большой во всем современном мире отдел женского нижнего белья. И это, конечно же, в Париже, то есть, по старому адресу. Показы всех новых коллекций тут проходят еженедельно, если точнее, то каждую пятницу в три часа дня.
Универмаг Галери Лафайет
Сосед, а заодно и главный конкурент вышеупомянутый «Галери Лафайет» - это довольно большой универмаг, который был основан в далеком 1865 году. Он изначально задумывался, как «модный» магазин, впрочем, таковым является по сегодняшний день. Его имя - Au Printemps, что в глазах французов является синонимом 25 этажей из всевозможных бутиков, расположенных в 3 зданиях. Что до ассортимента, то это более чем 1 миллион товаров трех сотен эксклюзивных, модных брендов. Дополняет такое изобилие самый большой в мире салон красоты, а также целых 8 ресторанов высокой кухни. Пообедать можно на панорамной террасе с просто замечательным видом на столицу Франции. Здание этого торгового центра, выстроено в стиле под названием «арт-деко» и является на сегодня местным памятником архитектуры.
Самый большой парижский аутлет расположился недалеко от знаменитого Диснейленда и, по сути дела, является тем же аттракционом, но уже для взрослых. Место напоминает собой идеальную деревеньку, тут полупустые, но идеально заасфальтированные улочки с невысокими, аккуратными, белыми домиками, на которых в виде табличек значатся фамилии их хозяев: Ralph Lauren или Giorgio Armani, Givenchy или Burberry, MaxMara и прочие. Всего в такой «деревне» якобы живет около 70 разных одежных марок. Скидки аутлета могут достигать 60%, в то время как любой французский торговый центр может похвастать лишь 30% скидкой и не более того. Впрочем, свой поток покупателей они в любом случае имеют. По статистике, примерно половина от покупателей – туристы и гости страны.
 
|