ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Как привлечь арендатора в торговый центр

Для большинства современных торговых центров будет уместно начинать подбирать арендаторов примерно за 6-9 месяцев до момента запуска объекта. Впрочем, в вопросе о том, как привлечь арендаторов, многое зависит непосредственно от площади и от формата данного конкретного торгового центра.

Так большинство масштабных объектов начинают заниматься вопросом того, как привлечь арендатора, ещё до самого начала строительства, примерно на этапе предброкериджа. Это нужно для того, чтобы четко понять, что к будущему торговому центру гарантированно проявится интерес.

Также следует принять во внимание то, что такие арендаторы торговых центров, как кинотеатр и боулинг, а еще парки развлечений заказывают себе оборудование за рубежом, после чего достаточно долго готовят арендованное помещение к открытию. Их нужно будет подыскать прежде всего.

Как подбирать арендаторов

В первую очередь, арендаторов торговых центров нужно искать в соответствии с раньше разработанной концепцией данного торгового центра. Там должно быть указано, какие именно категории арендаторов предусматриваются в этом торговом центре, кто из них станет якорями, а еще на каких именно этажах они будут размещены, на каких площадях будут находиться. Имея общую концепцию, необходимо незамедлительно приступать к прямым переговорам со всеми потенциальными арендаторами через выход на отделы по развитию, на их управляющих или даже собственников бизнеса. Часть арендаторов привлекается банально посредством старой и доброй рекламы, которая размещена на специализированных площадках.

Чтобы привлечь к себе сильных и масштабных якорных арендаторов с брендовым именем, нужно сделать так, чтобы здание находилось в хорошем месте, а еще было достаточно большим в плане площади. Ну, а остальное уже зависит от грамотности подачи информации о данном объекте. То есть, нужно правильно подготовить презентацию, указывающую на действительно важные в глазах потенциального арендатора нюансы. И нужно предельно четко понимать, что у каждого из арендаторов свои требования, и собственные приоритеты, а потому важно обозначить те плюсы, которые более всего важны именно этому арендатору.

На сегодня специалисты говорят об отклонении от концепции торгового центра, как об ошибке при поиске арендаторов. Дело в том, что если производить заполнение любого торгового центра без концепции, то это, в свою очередь, неизбежно приводит к тому, что он заполняется относительно слабыми арендаторами, к тому же, они расположены целиком беспорядочно, что, конечно же, влияет на качество самого торгового центра и на уровень продаж его магазинов.

В совокупности это влияет даже на посещаемость торгового или торгово-развлекательного центра. Все современные торговые центры в отсутствие концепции рано или поздно сталкиваются с уменьшением посещаемости, с падением ставок аренды и с оттоком арендаторов.

 

 
2025