Предновогодние распродажи в торговых центрах
Распродажи товаров существуют, по всей видимости, практически столько же, сколько, собственно, торговля, как таковая. Это отличный способ стимулирования процессов сбыта, а также избавления от остатков или даже неликвидов. Да и много чего еще. Хорошо спланированная, грамотно произведенная распродажа будет выгодна не только покупателям, но и торговцам. Во-первых, любая распродажа привлекает к магазину внимание со стороны реальных и потенциальных покупателей, которые увидят имеющийся ассортимент магазина, а потому купят куда больше.
Распродажи на весь мир
Есть даже всемирно известные распродажи, к примеру, в том же Сингапуре, либо в Дубаи, на них съезжаются люди из разных государств мира. Так вот, как раз в это время сильно повышается активность абсолютно во всех торговых центрах или в бутиках города. А еще часто к распродажам присоединяют разного рода шоу и фестивали вместе с другими мероприятиями общегородского масштаба. Возрастает также товарооборот и в других, не менее доходных отраслях, например, в гостиничной области и в сфере общественного питания, а также во всех развлекательных комплексах.
Во-вторых, та или иная распродажа стимулирует покупателей к принятию решения именно в данный момент времени, не позволяя им откладывать покупку, скажем, до февраля с апрелем, либо вообще на неопределенное будущее. В итоге, общее количество покупок в одном магазине может увеличиться в два и даже более раза.
А, в третьих, по всему миру распродажи по традиции проводятся для того, чтобы освободить достаточно места для новых товаров. Дело в том, что производимый ассортимент то и дело обновляется, а потому изменяются модельные ряды или даже все коллекции. Если торговцы продают товар на распродажах с большими скидками, доходящими до 60-80%, они в любом случае выиграют, ведь товар не займет места на складе или на полках, потому и снижаются издержки.
Цена на товар
Основной задачей западных покупателей будет совершение на распродаже выгодных покупок, поэтому цена тут будет весомым преимуществом. Что же до одежды или ряда иных, непродовольственных товаров, то именно рождественских или новогодних распродаж многие специально ждут, откладывая покупку именно к тому времени. Те товары, которые выставлены на распродажу, не теряют присущих им качеств и не становятся менее привлекательными, но зато их приобрести куда дешевле. Исключением будут разве что классические вещи, которые практически не подвержены влиянию переменчивой моды.
Цена такой товарной категории, как правило, не понижается во время распродаж, либо же снижается, но незначительно. По причине низкой цены покупается слишком много совершенно ненужных вещей. Если дешево, то значит, раньше или позже, но в хозяйстве точно пригодится. К примеру, в США после Нового Года и Рождества продается большое количество наборов елочных игрушек или подставок для рождественской елки, которые тут же покупают для следующего праздника.
 
|