Зачем вести подсчет посетителей
На сегодняшний день конкуренция на рынке буквально с каждый днем становится всё жёстче и жестче, а потому нынешним торговым компаниям жизненно необходимо совершенствовать процесс продажи. Для принятия максимально эффективных решений управленческого характера, которые будут направлены на оптимизацию торговли, многие из компаний используют системы по подсчету посетителей. Так называемые «счётчики посетителей» являются наиболее востребованным инструментом в процессе организации предельно эффективной торговли. Считать всех своих потенциальных клиентов нужно абсолютно любой компании, у которой прибыль напрямую завит от посещаемости того или иного торгового объекта.
Счетчики посетителей
При помощи подсчета посетителей торговые компании могут организовать собственную работу самым оптимальным образом. Статистические же системы дают возможность понять, какое именно количество сотрудников нужно для выполнения разных операций в каком-то магазине, какой из магазинов данной сети работает лучше всего и считается самым успешным.
Счётчики посетителей, среди прочего, позволяют отслеживать и оценивать эффективность рекламной кампании, направлять потоки покупателей в нужном направлении. Администрация многих торговых центров, таким образом, отслеживает количество посетителей у своих арендаторов и потом, исходя из полученных сведений, назначает им арендные ставки.
Плюсы счетчиков для посетителей
Счётчики посетителей хороши не только для того, чтобы более эффективно следить за ними. При помощи подсчетов в действительности можно оптимально составлять рабочие графики персонала. Например, уборка торгового помещения будет удобней всего при минимальном количестве посетителей и сотрудников, а охрану лучше всего будет сконцентрировать в месте максимального скопления потенциальных покупателей. При помощи систем для подсчета можно достигать отличных результатов в управлении потоками покупателей. А это уже своего рода отличная поддержка в мерчендайзинге.
Администрация также может организовывать особенным образом выкладку товаров, чтобы та соответствовала потоку движения покупателей. При помощи сведений, получаемых от счётчиков посетителей, можно даже управлять очередями. Понаблюдав за показателями статистики, можно будет в случае необходимости привлечь к работе дополнительных кассиров и консультантов. Учёт всех посетителей позволяет также понять, какая именно торговая точка всей сети работает эффективней всего. Например, администрация некой торговой сети сравнит показатели по части продаж от двух магазинов и поймет, что тот ее магазин, который находится в центре, приносит больше всего дохода.
По всей видимости, такому положению дел способствует более высокая проходимость места, а также покупательская способность всех потенциальных клиентов. Зная общее количество посетителей, реально рассчитать показатели конвертации, то есть, соотношение числа посетителей и числа покупателей.
 
|