Отличие рынка от торгового центра
У таких двух очень распространенных мест торговли, как рынок и торговый центр, великое множество различий, притом, принципиальных. Средства массовой информации нередко сообщают по поводу наличия на полках в крупных сетевых супермаркетах того, что принято называть «просрочкой». Более того, в торговых центрах и их магазинах продается в основном импортная продукция, а также товары промышленной выработки, в то время, как, например, мясо отечественного производства, в таких местах если и есть, то составляет очень небольшой процент.
На рынках в основном предлагается отечественная продукция, а товар регулярно проходит соответствующие экспертизы. Например, продукты проверяются в рыночной лаборатории. Что до торговых сетей, то там продукция приходит уже с сертификатами качества и потому гипермаркетам надо просто ее продать. Очередным принципиальным отличием будет то, что за все, происходящее на рынке, ответственна управляющая компания, в то время, как в торговых центрах отвечает за все лишь арендатор того места, где случился инцидент.
Колоссальным отличием современных рынков от разных крупных магазинов и от торговых центров является еще и то, что различается сам способ совершения покупок. Так, на рынках вы всегда можете немного поторговаться, снизив, таким образом, цену. К тому же, можно вообще банально рассмотреть продавца, оценив опрятность его внешнего вида. И если вас хотя бы что-то не устраивает, то выбираете другого. Поскольку рынки сегодня массово в упадке, то альтернативой, а заодно и частичным выходом из положения для них стало изменение статуса на ярмарки или торговые комплексы. Таким образом поступили почти все управляющие компаний. Так что совсем без рынков люди не останутся, просто придется подстраиваться.
Гильдии при поддержке властей пока что удалось добиться разве что небольшой отсрочки вступления в силу 24 статьи про капитальность сельскохозяйственных рынков. У людей изменился образ жизни. Так, большинство из наших современников уже не ходят на рынок за продуктами, вместо этого они отправляются за ними в супермаркеты, расположенные неподалеку от дома, либо раз в неделю глобально закупаются продуктами в торговом центре. Каждый имеет хотя бы один продуктовый супермаркет. Многие из нас время от времени, по пути с работы, заходят в гипермаркет за мясом и за молоком, за хлебом и даже за бытовой химией. Людям стало просто лень ездить на рынки. А потому и получается, что на рынках торговля сегодня в упадке.
Неопрятность внешнего вида продавцов и контрабандные товары, а также продымленные павильоны, откуда слышна нецензурная брань – такие составляющие отвращают потенциальных покупателей от рынка. Каждый из элементов торгового центра приспособленный к обстоятельствам, а также к продаваемым им товарам. А потому люди идут делать покупки туда, где эти покупки удобны и приятны, а не сопряжены с проблемами и неудобствами. Те же джинсы лучше мерить в теплом магазине, чем на рынке, стоя ногами на картонке и трясясь от мороза.
 
|