Ошибки начинающих предпринимателей
Анализируя многочисленные неудачи и ошибки начинающих предпринимателей в области торговли, напрашивается вывод о том, что ошибки подавляющего большинства типичны. То есть, каждый управляющий предприниматель делает одни и те же недопустимые действия. И в результате получает не прибыль, а убыток.
Несмотря на достаточно большое количество ошибок начинающих предпринимателей желающих открыть собственный магазин не уменьшается. Одни успешно учатся на ошибках, чтобы в следующий раз начать более прибыльное дело, иные же, испытав неудачу даже единожды, больше никогда не рискуют пробовать силы в бизнесе. Есть даже перечень стандартных ошибок среди предпринимателей. И лучше до того, как стать управляющим предпринимателем, изучить их, приняв к сведению.
Стандартные ошибки предпринимателей
Например, не проводился адекватный анализ данной области рынка товаров, а также конкурентов. Обычно получается так, что человек «загорелся» идеей, кажущейся ему просто гениальной или, как минимум, очень и очень удачной. Он взглянул на одну - две торговых точки, предлагающие такой товар, у них, по его мнению, были завышены цены, а также достаточно плохой ассортимент и прочее. Вот все это будущий бизнесмен и решил исправить на собственном примере. И только после того, как дело запущено в ход, оказывается, что ниша уже «под завязку» заполнена.
Отсутствие, как такового, бизнес-плана, также сказывается не лучшим образом. Нужно все заранее просчитать. И по возможности точно. И пусть даже будут некоторые ошибки, но сама работа над бизнес-планом поможет открывать такие аспекты будущего бизнеса, о которых ранее многие начинающие предприниматели и не задумывались.
Бизнес-план также может помочь спланировать свои финансы, если его грамотно составить. Более того, тогда не возникнет ситуация, в которой деньги неожиданно заканчиваются, что становится причиной такого же неожиданного закрытия бизнеса, который едва начал «становиться на ноги». Неудачно выбранное место для своего магазина или неадекватный метраж также могут погубить дело «в зародыше».
Выбор торговой площади
Очень частой причиной убыточной торговли бывает ошибка в выборе торговой площади. Хорошим местом можно добиться многого, но его и найти крайне сложно, так что лучше не торопиться, выбирая и тщательно продумывая. Желательно останавливать выбор на таком месте, которое станет действительно хорошим вариантом и по месту своего расположения, и по стоимости.
Метраж магазина должен быть относительно не большой, но и не маленький, как говорится, в самый раз. Ошибки в плане ассортимента тоже могут «вылезти боком». Практически неизбежной ошибкой будет то, что данный предприниматель не имеет опыта работы с такой категорией товаров, а начинает ей заниматься, не изучив подробно. А ведь нужно знать все или почти все о конкурентах и поставщиках, а также об особенностях продажи товара, о его целевой аудитории.
 
|