ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Ошибки во время торговли

Все, кто решает открыть магазин, первоначально пролистывают тонны литературы, чтобы более или менее подробно ознакомиться с полезной информацией. Потом они бродят по форумам и даже по городу, чтобы принять верное, как им кажется, решение. Все люди убеждены, что торговля является именно их призванием. Бизнес-план можно подготовить предельно четко и основательно, получается, что потенциальный спрос будет. Казалось бы, больше ничего и не надо, так что можно смело открываться.

Спрос

Но, вернемся к такой теме, как «Спрос». Дело в том, что его часто и безосновательно увеличивают. Например, для магазина одежды. Будущий хозяин решает, что только одна покупка за день будет покрывать его затраты на аренду. Поскольку магазин предположительно будет работать с 10-00 и до 19-00 часов, то в течение девяти часов рабочего дня хотя бы одна вещь, но уж точно продастся.

При нормальном раскладе таких будет и по 5-6 за день. Но, в реальной жизни случается и так, что даже за неделю осуществляется всего лишь одна единственная продажа. А в течение дня крайне редко заходят люди, да и то, просто ознакомиться с имеющимся ассортиментом, то есть, без особенного желания что-нибудь приобрести. Поэтому не стоит завышать будущий спрос. Хорошо, если положение дел все же будет соответствовать пожеланиям, но по статистике 70%, что на начальном этапе ваши ожидания будут завышенными. Потом, когда уже «набьете» себе клиентуру, спрос, конечно, будет возрастать.

Частенько вводят заблуждение и первые дни реальной работы. Дана была реклама, все проходящие видят совершенно новый магазин, а потому заходят и даже интересуются, как результат, что-то даже покупают. Но, подождите хотя бы неделю и увидите, что посещение резко спадет. А все потому, что местные уже прознали про магазин, побывав там и даже рассказав всем остальным, что и к чему в нем. Выходит, что еще раз туда ходить просто незачем. Получается, что нет смысла планировать объемы продаж после 1 недели работы.

Расходы

Затраты тоже учитываются не полностью, не смотря на строгое планирование. Аренда и закупка партии товара, а еще зарплата работникам и даже налоги. Это основные расходные статьи, но частенько к ним забывают добавить банальную коммуналку со стоимостью рекламы. Последняя, к слову, бывает очень весомой частью затрат. Бывает, что дополнительно потребуется купить оборудование или украшения для магазина, а также бытовую химию, пакеты с визитками.

Да, и еще необходимо учесть сбор в пенсионный и прочие фонды. Получается, что каждая из статей сама по себе не большая, но вот вместе они составляют весомую часть расходов. Имеет смысл в бизнес план добавлять еще + 20% от ваших основных расходов. Аренда иногда обходится дороже, чем было запланировано. Изначально надо рассчитывать на в полтора раза большую стоимость аренды. Те, кто считают, что на третий месяц работы будут платить аренду из прибыли, прогорают. Это горькая истина.

 

 
2025