World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Официальные электронные торговые площадки

В последнее время рынок разной электронной коммерции во всем мире довольно активно развивается. Актуальность набирают официальные электронные торговые площадки, причем не только в частном, потребительском, но также в корпоративном секторе. Мировые компании все чаще и чаще закупают разные товары, услуги на официальных электронных торговых площадках, которые сокращенно называют ЭТП. Кстати, законодательство многих стран обязывает соответствующие органы к проведению всех госзакупок именно в электронной форме, потому неудивительно, что объемы рынка ЭТП растут, увеличиваясь за год в несколько раз.

Возможно, рано пока говорить о полноценном переходе предприятий от бумажной формы закупок к новой электронной, но все же в ближайшем времени корпоративный сектор станет в той же степени активным по части электронной коммерции, как и общий потребительский. Электронная коммерция бурно развивается в четырех основных направлениях.

Направления развития

1. Первое – это С2C, если более подробно, то customer to customer. Общая суть этого сводится к потреблению для потребителей. Конструктивно работа на электронных торговых площадках тут сводится к функционированию системы электронной торговли между разными частными лицами.

2. Второй, долее сложный вариант представляет собой B2C или business to customer, то есть, бизнес для потребителей. Это не что иное, как всем известные электронные площадки для разных потребителей, то есть, онлайн магазины всевозможных товаров.

3. Говоря о работе на электронных торговых площадках третьего образца, следует подразумевать B2B, то есть, business to business или бизнес для бизнеса.

Конструктивно это такие электронные площадки, на которых поставщики, а также закупщики могут вести свою торгово-закупочную деятельность, приобретать разнообразные товары, работы, услуги для нужд собственных компаний. Причем, это касается любой сферы современного производства.

4. Четвертая и последняя вариация – это B2G или business to government, что в переводе обозначает «бизнес для государства». По сути, это специфические электронные площадки, на которых различные государственные учреждения осуществляют закупки в соответствии с государственным законодательством о госзакупках.

Общая суть перечисленных выше электронных площадок в том, что все они, каждая по-своему, позволяют заключать сделки на куплю-продажу между предприятиями, а средством в данном случае является интернет-ресурс. Основная цель всех электронных площадок заключается в упрощении взаимодействий между разнообразными предприятиями, а также всевозможными поставщиками, заказчиками, независимо от их объемов производства или потребления, географического места нахождения или отраслевой принадлежности.

Развитие таких площадок – это стремительный и всеохватывающий процесс, в который оказываются тем или иным образом втянуты все действующие лица современного рынка.

 

 
2019