ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Новый Год в торговом центре

Подготовка к Новому Году в торговом центре – это целый комплекс мероприятий, который состоит из новогоднего оформления и разных методов стимулирования продаж, а также проведения развлекательных или досуговых мероприятий по привлечению посетителей. Таким образом, происходит увеличение общего дохода ТЦ в Новогоднее время.

Если речь заходит о крупных торговых центрах городского масштаба, в которых требуется масштабное декорирование, как новогоднее световое оформление, то тут не обойтись без помощи специалистов. Для них разрабатывается дизайн-концепция по оформлению здания еще в мае, после этого проводится тендер для закупки декора. Что до менее крупных ТЦ, то их подготовка, как правило, начинается месяца за 3 до Нового года, проще говоря, в начале октября.

Необходимо задекорировать все торговые центры, площадь которых более 3000 квадратных метров. При этом, зависимо от площади торгового центра и его степени позиционирования в городе, уровень оформления тоже может быть очень разным. Где-то есть необходимость украшать лишь входную группу, в других украшают витрины магазинов или интерьеры и фасады, а есть места, где этого требует даже территория около самого центра.

Новогодний бюджет примерно состоит из 25% общего маркетингового бюджета торгового центра. Если говорить конкретнее, то в цифрах это звучит, как сумма, начинающаяся от 500 тысяч рублей и доходящая до 50 миллионов рублей. Все зависит от размеров и от позиционирования данного объекта. Новый Год в торговом центре – это глобальное мероприятие.

Когда речь заходит о работе ТЦ в новогоднее время, то фактически нужно понимать, что это два временных промежутка. Первый с 15 по 31 декабря и второй с 2 по 15 января. В обоих этих периодах нужно проводить акции, которые бы стимулировали продажи. Правда, чтобы быть эффективными, они должны весьма кардинально различаться между собой. Одной из ключевых целей новогоднего светового оформления является привлечение внимания целевой аудитории к тем или иным объектам ТЦ. Почти все развлекательные или досуговые мероприятия торговых центров проводятся уже после 2 января.

План таких мероприятий для каждого из торговых центров разрабатывается всегда индивидуально, тут нельзя пользоваться каким-то шаблоном. Связано такое положение вещей с тем, что для каждого торгового центра есть особенности целевой аудитории. Важно будет правильно определить эту аудиторию, а также понять, кто будет составлять группу основных посетителей на время праздников.

Соответственно, к каждой из групп аудитории применимы собственные методы по привлечению и методы для удовлетворения потребностей. Проще говоря, все индивидуально. Отчасти мероприятия зависят и от численности посетителей торгового центра. Если торговый центр не увеличивает свою доходность на время новогодних праздников, это его огромное упущение.

 

 
2025