Новые торговые центры Европы
В последнее время шоппинг стал чем-то вроде азартного развлечения, приятного вида отдыха и вообще излюбленного времяпровождения многих людей. Таким образом, новые торговые центры открываются, словно грибы после дождя, практически в любом уголке мира. Но есть страны, где шопинг приобрел действительно мировой размах. Например, в Египет едут за меховыми изделиями. Действительно, там можно закупаться дешевле, несмотря на стоимость проезда в обе стороны. К тому же, для привередливых покупательниц там такой огромный выбор, что всего не обойти даже за неделю.
Есть как стихийные рынки, так и специфические торговые центры с таким уклоном. Выбирать себе шубы едут не только отдельные покупатели, там регулярно бывают оптовики, которые перепродают их на месте. Звучит странно, но площадь торговых центров занимает десятки квадратных километров. Это не совсем то, что мы привыкли подразумевать под данным понятием. По сути дела, это десятки рядов из мелких лавочек и магазинчиков, которые находятся под одним огромным крытым куполом и работают по единому графику.
ТЦ в Мюнхене
Если хочется посмотреть на действительно классические, как мы их привыкли видеть, новые торговые центры, надо отправляться в Мюнхен. Это не только родина всем известного октоберфеста и автомобилей БМВ, но и множества торговых центров с мировой известностью. Самая большая площадь торгового центра у так званой Олимпии, называемой на местном языке Olympia-Einkaufszentrum. Если вам интересен шоппинг, то вы попадете по адресу. Здесь имеется более ста тридцати марочных магазинов, три огромных торговых дома и бесчисленное количество кафе, где можно быстро и со вкусом перекусить или просто выпить чашечку ароматного чая, кофе или лимонада.
Еще один гигант торговли – это не кто иной, как баварский Рим Аркаден, RiemArcaden, в котором сто двадцать магазинов располагаются на трех этажах и манят покупателей разнообразием и разбросом цен.
Торговый центр с обыденным названием Пассаж, находящийся на Кауфингерштрассе, PassageinderKaufingerStra?e, должен быть в списке посещений всех тех, кто следит за модой, и каждый сезон обновляет свой гардероб в бутиках. Каждый мировой бренд здесь представлен собственным модным магазином.
Кстати, есть еще одно преимущество покупки в торговых центрах. Там вы можете собрать чеки за все сделанные покупки и потом вернуть себе налог на добавочную стоимость, который составит почти одну пятую от вашей суммы. Если у вас в Европе туристическая виза, вы можете не платить данный вид налога. Это касается не только Мюнхена, но и любой европейской страны.
Так, торговые центры в Великобритании или Франции, Германии или Италии позволят вам обойти уплату 19% от суммы совершенных покупок. Это носит название зоны дьюти-фри, а такой способ расчета с туристами называется, соответственно, такс-фри. Люди во всем мире считают такой способ совершения покупок своего рода отдыхом и экономией, то есть, двойной пользой.
Далее в разделе:
 
|