World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Основные концепции торговых центров

Сложно себе представить что-то более обыденное и в то же время менее необходимое, чем торговый центр. А еще лучше, если он будет торгово-развлекательным. Надо сказать, что нет сейчас, наверное, такого города, в котором нет хотя бы одного такого. Это выгодно и быстро окупается с точки зрения инвестирования. Речь о том, что туда устремляется огромный поток людей, притом, как в будни, так и в выходные. По выходным в особенности, ведь здесь можно «убить всех зайцев одним выстрелом», то есть, побродить по магазинам, скупиться на неделю, а также присмотреть себе в гардероб что-то новенькое. И тут же можно отдохнуть, посидеть в каком-нибудь кафе за чашкой кофе или коктейля, либо поесть с семьей пиццы в одной из местных пиццерий.

Многопрофильные торгово-развлекательные центры

К одной из основных концепций торговых центров относится многопрофильность. Если магазин торгует, как правило, либо продуктами питания, либо модной одеждой, либо предметами садового декора, то в торговом центре есть все и даже более чем. В большинстве подобных мест нет функциональных зон, магазины вперемешку. Это не халатность, а скорее тонкий маркетинговый ход. Вы идете вдоль множества витрин в поисках очередного магазина, например, с обувью, но проходя мимо какой-то интересной витрины, вполне можете по пути заглянуть и даже купить нечто, что приобретать не собирались.

Сочетание приятного с полезным

Еще одна концептуальная идея, которая распространена в торговых центрах, заключается в совмещении шопинга и отдыха. Сейчас редко можно увидеть торговые центры в чистом виде, скорее речь пойдет о торгово-развлекательных. Все правильно, в ход опять-таки пошел маркетинг. Обследуя один бутик за другим в поисках того, что нужно, люди наворачивают по территории центра порой километры. Это приводит к усталости и желанию вернуться домой. Но если в изобилии имеются кафе и закусочные, они в качестве места для отдыха вполне сойдут. В итоге клиент доволен, а торгово-развлекательный центр получил дополнительную прибыль. Одна из задач таких мест – удержать человека как можно дольше. Сложно пробыть в таком центре весь день и не потратить ни копейки.

Разносторонность

Во всех торгово-развлекательных центрах явственно просматривается идея разносторонности во времяпровождении. Иными словами, интересно должно быть всем, начиная от зашедших по дороге со школы тинейджеров, и заканчивая семьями с детьми. Кстати, для них в торгово-развлекательных центрах есть игровые комнаты. Где за маленькими непоседами присматривает аниматор. Хитрость есть и тут, ведь совершать покупки с маленьким ребенком неудобно, но если есть место, где за чадом присмотрят, вероятнее всего родители пойдут именно туда. Да и дети, побывав пару раз в столь веселом месте, начинают воспринимать поход туда, как праздник.

В целом, торговый центр представляет собой удобную, интересную маркетинговую идею, мастерски реализованную и воплощенную в жизнь.

 

 
2019