World Trade Center ( Всемирный торговый центр)
Ibn Battuta Mall (Ибн Баттута Мол)
Al Ghurair City (Аль Гурейр Сити)
BurJuman (Бур Джуман)
Mercato (Меркато)
Гранд Базар в Стамбуле (Grand Bazaar Istanbul)
Дубаи Всемирный торговый центр
Гранд Базар в Тегеране (Grand Bazaar)
Siam Paragon (Сиам Парагон)
Mall of America
CentralWorld (Цетрал Ворд) в Бангкоке
Вест Эднонтон Молл
King of Prussia Mall
Торговые центры России
10 самых больших торговых центров мира
Большие торговые центры Москвы
Торговые центры Дубая
Торговые центры Барселоны
Торговые центры Джакарты
Торговые центры Паттайя
Торговые центры Бали
Торговые центры Таиланда
Торговые центры Осло
Необычные торговые центры
Новые торговые центры Европы
Немецкая модель торгового центра
Дисконтные торговые центры
Проектирование торговых центров
Статьи
 
 
 

 

Дисконтные торговые центры

Дисконт представляет собой магазин, в котором имеются постоянные скидки. Это и есть то самое основное отличие дисконтных торговых центров от "обычных" брендовых или мультибрендовых бутиков, расположенных в таких же аналогичных торговых центрах. Там, как правило, скидки имеют лишь сезонный характер, и они называются акциями или распродажами. Обычно все скидки во время проведения акций обозначаются в пределах 20%, ну иногда доходят до 50%, но не более того. В отличие от разнообразных краткосрочных акций, в дисконтных торговых центрах, которые популяризировались по всей Европе, скидки стабильны, постоянны и при этом составляют от 30 и до 80%, что куда более выгодно.

В дисконте тоже брендовые и качественные вещи, но там продается та одежда, которая ранее продавалась в каком-то основном магазине, но в течение сезона продажи по тем или иным причинам не была распродана. То есть, остатки прошлогодних коллекций или вещи сезонного характера, на которые сейчас «не сезон» и которые пока что не актуальны.

Сток центры

Дисконтный торговый центр иногда по незнанию путают со стоком, но в стоке, который происходит от английского слова stock, то есть, запас, продается одежда, которая еще не была выкуплена байерами с завода-изготовителя или с какой-то крупной, оптовой компании. Она просто хранится на складах у контрагентов, как бы ждет своего крупного, оптового покупателя, который в последующем отправит ее на розничную реализацию в дисконтные торговые центры.

Дисконтные центры – конечная остановка для брендового товара

Коллекция различной брендовой одежды или обуви поступает в Россию и продается с бешеной наценкой в 400-500%. В конце каждого сезона остаются в определенном количестве нераспроданные остатки, ведь какие-то вещи не были востребованными или просто оказались неудачными, а возможно, что размеры данной вещи были неходовые, в общем, причин может быть масса. В тот момент как раз стартует сезонная распродажа, то есть, акция, в ходе проведения которой на вещи установят скидку от 20 и до 50%. Если данная, конкретная вещь все же не уходит в течение всего срока, то она в будущем попадает в один из монобрендовых дисконтных торговых центров.

Конечная цена вещи в любом магазине зависит от целой цепочки создания ее стоимости. Так, в нее будут обязательно включены такие элементы, как транспортные издержки, а также импортная пошлина. Частью стоимости и, следовательно, ценообразования, станет стоимость аренды помещения, а также зарплата консультантов и прочего персонала и, соответственно, норма прибыли магазина. Часто в данную цепочку образования цены добавляется элемент под названием «Мелкий опт». Он существенно «раздувает» конечную цену на вещь. Существует он по банальной причине несовершенства коммуникаций. А, именно наличия связей и прочих выходов «на своих», что само по себе критично в любой сфере бизнеса. Так, 85-100% от итоговой наценки по России считается хорошим показателем.

 

 
2019