Акции в торговых центрах
Торговый центр являет собой отличное место для совершения покупок и для отдыха. Люди в торговых центрах с удовольствием проводят время с друзьями или с семьей. Как правило, там можно найти если не все, то практически все типы магазинов, как вариант, есть возможность пообедать или перекусить, здесь же можно сходить в кино, либо же покататься на роликах или коньках.
Людям в торговых центрах интересно бродить по этажам масштабного комплекса и найти какие-то приятные скидки или распродажи. Но все же большинству хочется заранее знать, какие именно магазины есть в данном торговом центре, какие акции в торговых центрах его города сейчас проходят. Если речь идет о еде, то в каких ресторанах или в кафе можно выпить чашку кофе, а еще какие виды развлечений предлагает каждый из торговых центров.
Акции в далеком прошлом
Кстати, то, что нам сейчас привычно, имеет давнюю историю. Так, довольно долгое время на территории тогда еще Киевской Руси широкомасштабной формой по организации торговли являлись сельскохозяйственные ярмарки, охватывающие почти все экономически активные слои населения.
Помимо важного экономического значения сама организация и последующее проведение ярмарок существенно играли роль досуга в жизни россиян. А что? Ведь на ярмарках можно было узнать все важные новости, поделиться опытом или похвастать достижениями.Там же проводились различные театрализованные представления или формировались все основные тенденции моды. С 19 столетия потребность в объединении торговых агентов появилась уже в новой форме. И потому в Европе, включая и Россию, появились различные галереи, а после и пассажи. И, кстати, там тоже были акции и реклама. Правда, они имели несколько отличный от современного вид.
Маркетинговые уловки
Считается, что высокоэффективны и действенны рекламные акции, проводимые в магазинах. Правда, если речь идет о целом их комплексе, то для акций в торговых центраххарактерен куда больших размах. Зато любой ТРЦ с позиции маркетинга считается едва ли не оптимальным для всевозможных данных мероприятий.Ведь хорошо организованный и налаженный процесс торговли в нем расслабляет покупателя, а заодно и манипулирует им, попутно создавая позитивные, даже яркие впечатления.
Таким образом, чтобы провести акцию, необходимы относительно небольшие финансовые средства, но много креатива для масштабности мероприятия. Место, а также атмосфера проведения являются уже сформированными, поэтому остается только разработка отдельных рекламных акций, их объединение и реализация на местах. Во всех торговых залах можно осуществлять любые по части тактики и стратегии мероприятия, но самым действенным считается оповещение о снижении цен. Правда, цены надо снизить, как минимум, на 20%, в противном случае это не вызовет особенного ажиотажа и наплыва людей. Их можно сопроводить дегустацией или розыгрышем подарков.
 
|